143400, г.Красногорск, Павшинский бульвар, д.9. Email: mokgb@mail.ru
Телефон единой справочно-информационной службы: 122; Справочная стационара: +7 (495) 563-83-14
Телефон горячей линии главного врача: +7(498) 602-0359 доб.: 18034

«Что могу сказать о детском отделении…Пришёл вечером, в начале седьмого. Конец рабочего дня, вторник. Целью визита было прикрепление двоих малышей к поликлинике. Я уставший, вокруг люди, у кого-то плохое настроение, а администратор консультирует человека по телефону.

«Ну вот», — подумал я, — очередное «больничноеадовое» испытание, которое должно закончится тем, что меня отправят, а потом перенаправят и в конечном итоге скажут «не получилось, извините».

Но нет! Каков был мой восторг, когда администратор с новыми силами взялась за мои документы! Двое детей, на полисе нет печати, я без копий, торможу максимально тормозно. В итоге и листочки для меня нашли, и печать помогли поставить, и детей прикрепили, и сразу же записали на прививки, которые, кстати, все в наличии. Я был в восторге, не каждая государственная больница может похвастаться отделением, где все вежливы и гуманны к своим пациентам.

Сегодня новый день и нам снова нужно идти в детское отделение, ставить прививки, на которые нас записали по телефону (позвонили и предложили выбрать удобное время). Мы пришли с запасом и лёгким сомнением, что все пройдёт «гладко». Но всё прошло глаже гладкого.

Несмотря на то, что другие пациенты уже ожидали прием, очереди, давки, криков не было. Все были «на своих местах» и пациенты тоже. Нас приняли на пять минут раньше назначенного времени. Кстати, персонал в основном состоит из молодых и ухоженных девушек, стремящихся доказать своё право быть первоклассным врачом.

Ответили на все вопросы. Медсестра сделала две прививки, и пятимесячный ребёнок ни разу не заплакал. Для меня это показатель мастерства!

Пока супруга была с малышом, я со старшим сыном сидел в коридоре, в это время обратил внимание на санитарку, которая протирала и дезинфицировала скамейки. Я врач и знаю, как себя ведут санитарки. «Для галочки», — подумал я. Мое удивление было ОЧЕНЬ большим, когда она начала протирать снизу и спинки с обратной стороны.

Заведующая должна быть волшебницей, чтобы ее персонал так ответственно работал. Я стал искать глазами ее кабинет. Хотел зайти и похвалить. Когда я спросил на ресепшене, где заведующая, мне показали на красивую, молодую девушку, ей оказалась Ю.В. Морозова, которая стояла в центре холла, консультировала пациентов, что-то подсказывала сотрудникам, затем подошла на ресепшн, вникла в их вопросы, помогла медсёстрам принять документы. И все, абсолютно все, что она делала, она делала с улыбкой и практически осязаемой добротой.

«Понятно», — подумал я. Из трёх способов руководить людьми: наказание, поощрение и пример, в этом отделении выбран третий. Не знаю, как работает остальная часть больницы, но детское отделение явно на высоте! Спасибо Вам за Ваш труд ради нас!»