143400, г.Красногорск, Павшинский бульвар, д.9. Email: mokgb@mail.ru
Телефон единой справочно-информационной службы: 122; Справочная стационара: +7 (495) 563-83-14
Телефон горячей линии главного врача: +7(498) 602-0359 доб.: 18034

Одни из самых часто задаваемых вопросов от пациентов касаются прикрепления к поликлинике. Для вашего удобства мы собрали ответы на них в один пост.
Зачем нужно прикрепляться к медицинской организации?
Чтобы иметь возможность записаться на прием к врачу и получать бесплатные медицинские услуги по ОМС.
Происходит ли автоматическое прикрепление по прописке?
Нет. Нужно самостоятельно прикрепиться к медицинской организации. Выбрать поликлинику в своем регионе можно из реестра ФФОМС:
http://www.ffoms.gov.ru/documents/registry/?utm_source=tg&utm_medium=post&utm_campaign=test_click_september&utm_term=tg
Как оформить прикрепление?
Взрослому — в регистратуре поликлиники или онлайн через портал Госуслуг (пока услуга доступна в 38 регионах):
Прикрепить к поликлинике ребенка можно только при личном визите в медучреждение.
Какие документы потребуются?
- паспорт (для детей младше 14 лет: свидетельство о рождении и паспорт законного представителя)
- СНИЛС
- полис ОМС
Как часто можно менять прикрепление?
В своем регионе — раз в год. При переезде — без ограничений.
Откажут ли в прикреплении не по месту регистрации?
Только если количество пациентов на каждого участкового терапевта в этой поликлинике превышает установленные нормативы.
Как вызвать врача на дом, если прикреплен к поликлинике не по месту жительства?
Для вызова врача нужно обратиться в поликлинику, которая обслуживает адрес проживания. Это может оказаться не та поликлиника, к которой прикреплен пациент. А вот дальнейшее лечение назначит врач по месту прикрепления.