143400, г.Красногорск, Павшинский бульвар, д.9. Email: mokgb@mail.ru
Телефон единой справочно-информационной службы: 122; Справочная стационара: +7 (495) 563-83-14
Телефон горячей линии главного врача: +7(498) 602-0359 доб.: 18034

Одни из самых часто задаваемых вопросов от пациентов касаются прикрепления к поликлинике. Для вашего удобства мы собрали ответы на них в один пост.

Зачем нужно прикрепляться к медицинской организации? 

Чтобы иметь возможность записаться на прием к врачу и получать бесплатные медицинские услуги по ОМС.

Происходит ли автоматическое прикрепление по прописке?

Нет. Нужно самостоятельно прикрепиться к медицинской организации. Выбрать поликлинику в своем регионе можно из реестра ФФОМС:

http://www.ffoms.gov.ru/documents/registry/?utm_source=tg&utm_medium=post&utm_campaign=test_click_september&utm_term=tg

Как оформить прикрепление?

Взрослому — в регистратуре поликлиники или онлайн через портал Госуслуг (пока услуга доступна в 38 регионах):

https://www.gosuslugi.ru/600360/1/form?utm_source=tg&utm_medium=post&utm_campaign=test_click_august&utm_term=tg&utm_source=tg&utm_medium=post&utm_campaign=test_click_september&utm_term=tg

Прикрепить к поликлинике ребенка можно только при личном визите в медучреждение.

Какие документы потребуются?

  • паспорт (для детей младше 14 лет: свидетельство о рождении и паспорт законного представителя)
  • СНИЛС
  • полис ОМС

Как часто можно менять прикрепление?

В своем регионе — раз в год. При переезде — без ограничений. 

Откажут ли в прикреплении не по месту регистрации?

Только если количество пациентов на каждого участкового терапевта в этой поликлинике превышает установленные нормативы.  

Как вызвать врача на дом, если прикреплен к поликлинике не по месту жительства?

Для вызова врача нужно обратиться в поликлинику, которая обслуживает адрес проживания. Это может оказаться не та поликлиника, к которой прикреплен пациент. А вот дальнейшее лечение назначит врач по месту прикрепления.